Отраслевой портал об упаковке unipack.ru рассказал о новом дизайне упаковки автохимии и автокосметики RUSEFF от Depot.
Компания «Аллея Групп» выпустила современный отечественный бренд автохимии и автокосметики для тех, кто готов заботиться о своём автомобиле. Особенно эти средства хороши в зимний период, когда автомобилистам необходима омывающая жидкость, размораживатели замков и смазки для дверных уплотнений. Компания планирует вывести на рынок около 150 продуктов, предназначенных почти для всех сфер ухода за автомобилем – от шампуней и омывателей до преобразователей ржавчины.Команда Depot поспособствовала осуществлению масштабных планов – разработали позиционирование, слоган и дизайн упаковки для двух линеек бренда RUSEFF.
Первая часть «RUS» в названии бренда содержит в себе очевидные российские коды. А окончание «EFF» образовано от слова «эффективный» и эмоционально дополняет конструкцию. Было решено придать бренду характер, который выделит его среди локальных и зарубежных конкурентов, позволит занять свою продуктовую нишу на насыщенном рынке. Поэтому атрибуты бренда эмоционально и рационально близки целевой аудитории и отвечают ценностям покупателя.
С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.