Вячеслав Харламов, стратег, в деловой программе Chemicos

Дата публикации: 23.03.2023

Слава рассказал о влиянии дизайна на доверие потребителя и средний чек



22 марта в Экспоцентре прошла международная отраслевая конференция по развитию и продвижению индустрии косметических средств и бытовой химии ChemiCos Chemicos.

Вячеслав Харламов, стратег Depot, рассказал о влиянии дизайна продукции на доверие покупателей и средний чек. На примере кейсов «Wonder», «Klern» и «Green love» Вячеслав выделил 3 краеугольных камня бренд-дизайна: любовь, уникальность и честность. Это подразумевает отказ от производственного мышления, карго-культа и фокуса на имидже. Именно такой подход к созданию упаковки поможет вызвать доверие к бренду у покупателей.





456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: