Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки Bonduelle «На пару».
Это новая линейка консервированных овощей, приготовленных по инновационной технологии с максимальным сохранением вкуса и полезных свойств.
Современные хозяйки ценят каждую минуту и все чаще делают выбор в пользу готовых ингредиентов, позволяющих не тратить время на мытье, чистку, резку и другие рутинные процедуры. Компания Bonduelle учла эти предпочтения и создала новую категорию консервированных продуктов — овощи, приготовленные на пару.
Bonduelle «На пару» — это тертая морковь, свекла в кубиках, тонкая зеленая фасоль и рассыпчатая чечевица, приготовленные по особой технологии с сохранением первоначального вкуса, текстуры и полезных веществ. Дизайн упаковки, разработанный в Depot WPF, подчеркивает способ приготовления овощей.
Линейка «На пару» — это далеко не первый совместный проект Bonduelle и Depot WPF. В прошлом году брендинговое агентство обновило бренд Bonduelle и разработало дизайн линеек Classique, Expert и Fusion. А весной этого года была запущена рекламная кампания «Bonduelle. The great art of vegetables». Depot WPF разработало креативную концепцию продвижения марки, отразив высокие «ресторанные» амбиции консервированных гарниров Bonduelle Fusion.
По итогам 2013 года торговая марка Bonduelle признана безоговорочным лидером рейтинга «Любимые бренды россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты».