С 11 по 16 апреля 2017 года в Москве прошла Первая московская биеннале дизайна — новый масштабный проект Центрального Дома художника, Школы дизайна НИУ ВШЭ, Московского Музея Дизайна и Фонда поддержки и развития графического дизайна «Золотая пчела». Нас в Depot WPF это событие не могло не коснуться и поэтому мы были среди тех, кто биеннале открывал, работы свои представлял, награды получал, а также просто гулял и вдохновлялся.
Вечером 10-го апреля в ЦДХ на Крымском Валу состоялась торжественная церемония открытия Биеннале для СМИ, государственных структур и представителей бизнеса, среди которых были сенатор, член Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Наталья Леонидовна Дементьева, руководитель Федерального агентства по туризму Олег Петрович Сафонов, президент АвтоВАЗ Николя Мор, управляющий партнер Depot WPF, сопрезидент АБКР, Алексей Андреев и др.
«Биеналле российского дизайна — знаковое событие. Оно буквально так и задумывалось: с вызовом, наглостью, участием всех дизайн-конфессий, приглашенных гуру и господдержкой. Одним словом: всё, как мы любим! И мы определенно гордимся тем, что финал творческого марафона «Турбренд России» был анонсирован прямо на открытии Биеннале с самой высокой трибуны. Получилось очень достойно и красиво!», — говорит Алексей Андреев.
На выставке были представлены последние достижения в дизайне практически всех областей и направлений: промышленный, графический, информационный, средовой, событийный дизайн, дизайн торговых пространств, элементов продвижения и конечно бренд дизайн. Мы рады стать частью этого праздника дизайнерской мысли: агентство Depot WPF было представлено в последней категории сразу несколькими работами: работой по ребрендингу «КАРАТА», разработкой айдентики Москвы и проектом Shopping list.
Отдельное пространство выставки посвящено финалистам Всероссийского конкурса «Туристический бренд России», где было представлено 15 концептов: 10 — выбранных по итогам оценки экспертного совета и 5 — рекомендованных оргкомитетом.
13 апреля в рамках Биеннале прошла церемония награждения лучших работ во всех сферах отечественного дизайна и мы получили награду за разработку бренда Shopping list.
И конечно команда, в погоне за профессиональными впечатлениями, не могла остаться в стороне. Рабочий день был сорван, но впечатления собраны:
Вера Зверева, арт-директор Depot WPF: «Мне запомнилась лекция Эркена, он прекрасный, с нетривиальной темой о табличках. Сам факт, что в дни проведения вся лента в социальных сетях пестрила фотографиями знакомых ребят, студентов и уже матерых профессионалов коллективно и по одиночке посещающих экспозицию и выступающих, свидетельствует о востребованности мероприятия. Ура!»
Сергей Трушевский, дизайнер Depot WPF: «Здорово, что было много тематических площадок на любой вкус: маркетинг, реклама, брендинг, — выставочная часть хорошо спланирована и оформлена. Порадовал отечественный промодизайн: в повседневной жизни не часто удаётся следить за новинками и трендами в этой области. Отдельно хочу отметить секцию брендинга, которая проходила в большом конференц-зале. Приятно видеть, что зал, который имеет прямое отношение к моей работе, был полон: много молодёжи, студентов и начинающих специалистов. Чувствуется высокий интерес к сфере брендинга. В связи с чем хотелось бы пожелать нашим коллегам-спикерам из других агентств больше интересных семинаров с уклоном на популяризацию и усиление интереса к области у молодёжи, особенно в рамках таких масштабных мероприятий».