Myllyn Paras Oy Konserni – один из крупнейших финских производителей муки, хлопьев для каш, макарон и полуфабрикатов для выпечки. Depot WPF разработало дизайн упаковки для линейки муки Myllyn Paras «1928» в высоком ценовом сегменте.
Концерн Myllyn Paras гордится своей 85-летней историей и званием одного из старейших предприятий по переработке зерновых в Скандинавии. Базовыми принципами работы компании являются сохранение традиций, забота о качестве и экологичности выпускаемой продукции.
В этом году компания выводит на рынок высококачественную муку, которая производится в Финляндии и позиционируется в верхнем ценовом сегменте. Продукт выйдет под брендом «1928».
«Мы живем в эпоху глобализации, когда миром правят высокие технологии, — говорит коммерческий директор Myllyn Paras Oy Konserni в РФ Пану Киммо. — Это особенно ярко проявляется в сфере сельского хозяйства: теряется аутентичность продуктов, внимание к деталям, и мы все чаще сталкиваемся с «серой массой». Myllyn Paras — международный концерн, но мы верим, что модернизация может сохранять традиции, а не разрушать их».
Именно эта позиция легла в основу концепции оформления муки Myllyn Paras «1928». Двойная упаковка наглядно иллюстрирует сохранение традиций — и в прямом, и в переносном смысле.
На внутреннем бумажном пакете изображены сцены из жизни небольшой западной мукомольни первой четверти прошлого века. Стилистически мягкие, «хрупкие», тщательно отрисованные простым карандашом в классической технике иллюстрации контрастируют с жесткой современной черно-белой графикой внешней упаковки. Ее клетчатый паттерн образуется из пересечений линий штрих-кодов. При этом иллюстрации не конфликтуют: внешняя, “современная”, упаковка как бы защищает внутреннюю, “традиционную”.
Творческую идею и ее реализацию успело оценить международное профессиональное сообщество: дизайн упаковки Myllyn Paras «1928» получил высшую награду престижного международного фестиваля Golden Drum.
Это далеко не первый совместный кейс Depot WPF и Myllyn Paras: компании сотрудничают уже пятнадцать лет. За это время успешно реализовано около двух десятков брендинговых проектов.