Этим летом за Бразилией, ставшей хозяйкой Олимпийских игр, наблюдал весь мир. Но Олимпиада — не единственное событие мирового масштаба, которое проходит в Бразилии в этом году. 8-10 сентября Сан-Паулу принимает важное международное событие в сфере брендинга — конференцию нашего брендингового альянса GLBA.
В Сан-Паулу съедутся представители ведущих брендинговых агентств из США, Китая, Южной Африки, Турции, Германии и России. Компанией-«хозяйкой» встречи выступит бразильское агентство нашего альянса — A10. «Сан-Паулу — это город, который живёт на пределе скорости. Ритм его жизни постоянно создает новые возможности и воплощает мечты тех, кто живет в нем. Наш город — это двадцать четыре часа экономического потока, бесконечного потребления и бизнеса, смешанные с бразильским задором и оптимизмом», — отмечает Бруно Дидарио из A10.
В насыщенной программе мероприятий, запланированных на 8-10 сентября, — конференция, посвященная актуальным маркетинговым и брендинговым трендам и их практическому применению, погружение в мир потребительского брендинга Бразилии и его анализ, а также стратегическая сессия GLBA.
В конференции, которая пройдёт в конференц-центре Pullman Hotel Vila Olimpia, примут участие директора по маркетингу и бренд-менеджеры крупнейших бразильских компаний в сфере FMCG. В числе ключевых спикеров — управляющий партнёр Depot WPF Анна Луканина, её выступление будет посвящено брендинговым трендам в России.
«Можно говорить о высоком взаимном интересе России и Бразилии: наши страны входят в БРИКС и взаимодействие бизнесов в этой группе государств в последние несколько лет усиливается, — говорит Анна. — Поэтому бразильские коллеги попросили меня сфокусироваться в своём выступлении на том, что сейчас актуально у нас в России. Для меня же будет особенно ценной и полезной возможность пообщаться с такими производителями товаров FMCG, как Bimbo, Tirolez, Britvic Ebba, Itambé, M. Dias Branco, Mondelez. Многие из этих компаний являются текущими клиентами нашего представительства в Бразилии, а с некоторыми мы работали в России. Например, для компании Cargill команда Depot WPF выводила новую марку масла Floresco. На предстоящей встрече мы познакомимся с опытом разных стран в отношении брендинга категорий мучных кондитерских изделий, напитков, молочных продуктов, и конечно, сыра (да-да, «Карат» поедет в Бразилию со мной!)»
Помимо конференции, агентства, входящие в GLBA, проведут стратсессию, обсудят достижения альянса, проанализируют изменения на рынке и определят вектор дальнейшей работы.
Кроме того, в программе предусмотрено время для стор-чеков в магазинах Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. У клиентов Depot WPF есть возможность оставить заявку на проведение market & brand safari, получение «инсайдерской» информации о локальных брендах в интересных для них сегментах бразильского рынка — все подробности можно уточнить у Анны Луканиной.
«Market safari — это новая услуга Depot WPF, включающая store-check на предмет инноваций, отличий, категорийных трендов, особенностей в ритейле и т.д. Если вам интересен FMCG-рынок Бразилии, пишите мне или моим коллегам!» — комментирует Анна.