11-13 июля в Москве прошел 10-й Международный Маркетинговый Съезд. Depot WPF поучаствовало в Дне Брендинга, прошедшем во второй день съезда, и получило диплом победителя ежегодной премии эффективных маркетинговых решений "Masters of Marketing".
Более 1000 человек приняли участие в Международном Маркетинговом Съезде, который в этом году отпраздновал юбилей – 10-летие. По традиции в мероприятии приняли участие ведущие эксперты маркетинговой отрасли из разных стран. Специалисты по маркетингу, рекламе и брендингу рассказали, как сделать маркетинг эффективным, а представители бизнеса оценили, насколько их стратегии отвечают условиям рынка.
Александр Загорский, арт-директор Depot WPF, выступил спикером двух дискуссий Дня Брендинга: о Retail и FMCG-брендинге. Центральными темами, которые эксперты обсудили с участниками съезда, стали жизненный цикл брендов на рынке и сопровождение брендов после запуска. Оживленный спор вызвал вопрос о том, кто убивает бренды на полках и почему маркетинговые отделы компаний редко заглядывают в брендбук.
Кроме того, Depot WPF стало одним из победителей ежегодной премии "Masters of Marketing", которая проводится в рамках съезда. Екатерина Лаврова представила кейс Rockwool, который получил статус самого эффективного маркетингового решения в номинации "За оправданный риск".