Depot WPF представляет GLBA в России

Дата публикации: 10.03.2015

Global Local Branding Alliance (GLBA) — это новый международный брендинговый альянс, в который вошли ведущие брендинговые агентства Северной Америки, Китая, Европы, Южной Африки, Бразилии, Турции и России. В арсенале каждого агентства GLBA — «марочные» специалисты с более чем 20-летним опытом и тысячи успешных кейсов.

Depot WPF представляет GLBA в России

GLBA — это 7 авторитетных брендинговых агентств, объединившихся в конце 2014 года, чтобы предложить своим клиентам локальную экспертизу в глобальном масштабе. Depot WPF представляет GLBA в России. «Совместная работа агентств GLBA над международными проектами позволит нам быть еще более эффективными для наших клиентов. Глубинное понимание особенностей различных мировых культур, «инсайдерская» информация о различных региональных рынках и скорость взаимодействия — это ключевые преимущества GLBA», — отмечает Томас Рейнер, основатель GLBA и CEO Berndt+Partner (Германия).

Globally aligned, locally inclined

Мы верим, что ключ к успеху международных брендинговых проектов — это, в первую очередь, 100%-ное понимание и детальная проработка потребительских инсайтов в каждом конкретном регионе. Поэтому GLBA предлагает международным клиентам уникальную локальную экспертизу в глобальном масштабе.

To go the extra mile

Агентства, входящие в GLBA, объединяет ориентированность на результат, высокая вовлеченность и постоянное стремление не останавливаться на достигнутом.

«Я горжусь тем, что наше агентство представляет альянс GLBA в России. Это логичное продолжение многочисленных международных инициатив Depot WPF, которые теперь выходят на новый уровень Мы рады предложить нашим клиентам опыт, знания и ресурсы сильнейших экспертов в сфере брендинга и маркетинга не только в России, но и в других регионах — от Китая до Южной Африки», – говорит Анна Луканина, управляющий партнер Depot WPF.

В сентябре 2014 года в Нью-Йорке прошла первая встреча нового альянса, в рамках которой были подписаны основополагающие соглашения альянса. А в феврале 2015 года в Йоханнесбурге, в офисе южно-африканского агентства GLBA — Stratcom — прошла первая рабочая сессия альянса и был утвержден план работ на ближайшее полугодие. В рамках сессии также состоялся бизнес-завтрак альянса с участием прессы и клиентов GLBA: Distell, YUM!, Danone, DuPont, Bayer Healthcare. «Наши встречи в агентствах glba – замечательная практика. Они позволяют всем членам альянса вместе обсудить успехи и сложности, утвердить стратегию развития GLBA, — отмечает Анна Луканина. — Кроме того, подобные поездки — это еще и уникальная возможность увидеть другую культуру “изнутри”. К примеру, в Йоханнесбурге, помимо рабочей сессии и бизнес-завтрака, мы побывали на сафари».




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: