Основной проект интенсива студенты реализуют под руководством нашего творческого директора Алексея Фадеева. Кроме того, в рамках курса предусмотрен мастер-класс Алексея Андреева и экскурсия в офис агентства. Занятия в Британке стартуют 26 июля.
Краткосрочные образовательные программы традиционно проходят в Британской высшей школе дизайна летом. Они гарантируют творческую встряску и дают возможность с головой погрузиться в крайне интересную и эмоциональную атмосферу, благодаря которой можно зарядиться свежими силами и новыми идеями.
В рамках интенсива по дизайну упаковки моделируется полный цикл работы дизайнера от получения брифа и разработки маркетинговой стратегии до продажи проекта клиенту. Курс базируется на лидирующей проектной практике в дизайне упаковки и анализирует международный опыт ведения проектов. Результатом курса является разработка дизайна упаковки в рамках R&D проектов в сотрудничестве с компаниями сектора FMCG.
Курс дает практические знания и навыки для работы с тремя основными этапами проекта: получение брифа от клиента и правильное понимание маркетинговых задач, разработка коммуникаций продукта (дизайн упаковки) и продажа проекта (подготовка финальной презентации заказчику). Интенсив включает ежедневные воркшопы по дизайну, иллюстрации и типографике в упаковке, мастер-классы с маркетологами и рассмотрение кейсов.
Интенсив проводится под руководством экспертов из ведущих агентств и студий России и Европы. В этом году агентством-куратором курса выступит брендинговое агентство Depot WPF. Алексей Фадеев проведет в Британке целую неделю, расскажет студентам о тонкостях профессии и выступит в качестве творческого руководителя учебного проекта. Алексей Андреев тоже поучаствует в программе курса: его мастер-класс по брендингу запланирован на 31 июля. А еще студенты побывают на экскурсии у нас в офисе и получат возможность посмотреть на творческий процесс изнутри.
Сроки проведения курса: 26 июля – 3 августа 2013 года. Более подробная информация и условия поступления доступны на сайте БВШД.
Программа курса:
День 1. Модуль «Маркетинг»
- Маркетинговые стратегии
- Структуризация брифа
- Основные конфликтные пункты при написании брифа
- Основные понятия, встречаемые в брифах на разработку дизайна упаковки. Позиционирование, SKU, УТП
- Workshop: подготовка брифа
День 2. Модули «Маркетинг» и «Дизайн упаковки»
- Передача информации. Бриф: что пишут маркетологи и что читают дизайнеры?
- Подготовка информации для брифа
- Практика ведения проектов
- Workshop: подготовка брифа, брифование групп
- Мастер-класс*
День 3. Модуль «Дизайн упаковки»
- Визит в агентство
- Проект
- Тайминг
- Этапы проекта
- Старт проекта по дизайну упаковки
- Workshop: кросс-брифование (передача брифа проектной группе дизайнеров)
День 4. Модуль «Дизайн упаковки». Конкуренты
- Рынок. Полка (ритейл-сети и магазины). Основные проектные модели в дизайне упаковки
- Workshop: дизайн упаковки, работа в группах
День 5. Модуль «Дизайн упаковки»
- Иллюстрация в дизайне упаковки. Типографика в упаковке
- Кейсы по дизайну упаковки
- Workshop: дизайн упаковки, работа в группах
День 6. Модуль «Дизайн упаковки»
- Workshop: дизайн упаковки,работа в группах
- Мастер-класс*
День 7. Модуль «Продажа проекта клиенту». Презентация проектов
- Workshop: дизайн упаковки, подготовка презентаций
- Мастер-класс*
День 8. Презентация и защита проектов