Depot WPF превратило «КОМИЛЬФО» в идеальный подарок

Дата публикации: 29.01.2014

Компания «Нестле Россия» представила подарочную версию конфет «КОМИЛЬФО». Дизайн упаковки создан в Depot WPF. Агентство работает с брендом уже десять лет — с самого запуска в 2004 году.

Depot WPF превратило «КОМИЛЬФО» в идеальный подарок

Подарочная коробка значительно отличается от стандартной и по формату, и по дизайну. На упаковке нет привычной иллюстрации с девушкой «КОМИЛЬФО». Ощущение полноценного подарка создается благодаря ленточке, повязанной «бантиком», и открытке с философским пожеланием, вложенной в коробку так, чтобы текст можно было прочитать, только открыв ее. Кроме того, подарочная коробка имеет все шансы остаться в доме надолго: она как будто создана для хранения писем, билетов из путешествий и других памятных вещиц.

«В подарочной серии мы решили отказаться от изображения, характерного для обычной упаковки. Вместо этого мы создали некий объект в стилистике 1960-х с характерной формой вырубки, фоном «в горошек» и атласной ленточкой, — объясняет Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF.— А еще в упаковке сделан максимальный акцент на новом цвете «КОМИЛЬФО» — ярко-бирюзовом».

Помимо подарочной упаковки «КОМИЛЬФО», которая будет доступна в продаже постоянно, наряду с основной линейкой этих шоколадных конфет, «Нестле Россия» недавно выпустила зимнюю серию, посвященную праздникам. Она представлена двумя видами «рукавов» для упаковок 348 и 232 г и отдельной коробкой мини-формата 116 г.

комильфо, нестле, дизайн упаковки, limited edition, depot wpf, branding, packaging design, брендинговое агентство, fmcg, потребительский бренд




456 клиентов доверили нам 5921 проект. Среди них:

А это последние наши работы: