На днях вышел уже второй материал Алексея Андреева, подготовленный по просьбе российской редакции журнала Forbes. Генеральный директор Depot WPF рассказал о том, почему нужно продавать продукты для детей и мужчин женщинам.
"Эпоха дефицита миновала. В мире товаров и услуг, неотличимых по качеству и свойствам, все труднее «достучаться» до потребителя. Часто инвестиции в рекламу неэффективны, потому что последняя не доходит до конечного потребителя или обращается не по адресу. Но любую коммуникацию можно подвергнуть «тонкой настройке». Базовых подхода здесь, по крайней мере, два: выявить «истинного» покупателя или обратиться к аудитории нетривиально — выделиться из массы безадресной рекламы", — уверен Алексей Андреев. Подробнее об этих подходах и об успешных российских кейсах, их иллюстрирующих, можно почитать на сайте Forbes.
Материал "Тонкая настройка: как выявить истинное лицо покупателя" стал вторым в специальной серии публикаций Алексея Андреева о маркетинге. Первая статья, посвященная limited edition, была опубликована в сентябре.