Depot WPF провело ребрендинг Частного банка УРАЛСИБ

Дата публикации: 23.04.2013

УРАЛСИБ | Банк 121 – специализированное подразделение одной из крупнейших финансовых корпораций России «УРАЛСИБ» – получил новое название, слоган, фирменный стиль и маркетинговую стратегию. На смену прежнему наименованию пришло «УРАЛСИБ | Private bank».

Depot WPF провело ребрендинг Частного банка УРАЛСИБ

 

Анализ бренда, ранее известного как «УРАЛСИБ | Банк 121», показал, что он недостаточно ярко передает уникальные черты банка. Так, базовая ценность бренда, выражающаяся в индивидуальном подходе к каждому клиенту, перестала звучать как конкурентное преимущество, позволяющее обеспечить лидерство,  и не в полной мере соответствует глобальным трендам индустрии частного банковского обслуживания.

«Проведённые изменения символизируют новый этап не только в нашей работе, но и в развитии отечественной индустрии private banking. Несколько семей являются нашими клиентами уже в четвертом поколении. На их примере мы видим, как меняются приоритеты в управлении благосостоянием, цели и тактика. И мы меняемся вместе с ними. Поэтому проведённый нами ребрендинг стал следствием рыночной эволюции», – считает Ольга Дегтярева, Главный исполнительный директор УРАЛСИБ| Private Bank.

Большинство российских игроков рынка выдвигают на первый план эксклюзивность и высочайшее качество сервиса, что существенно отличает их от зарубежных компаний-лидеров. В коммуникации УРАЛСИБ | Private Bank было решено сделать акцент на том, что он заботится о благосостоянии клиента и его семьи, предлагая опыт и экспертизу мирового уровня.

Ключевой принцип работы УРАЛСИБ | Private Bank отражен в слогане «Видеть суть вещей». Это значит, что приоритетом банка являются не сиюминутные задачи, а долгосрочные доверительные отношения с клиентами и их семьями. Графические элементы и цветовая гамма бренда созвучны мировым брендам рынка private banking, что отражает глобальный подход к предоставлению услуг.

«В нашей практике бывают такие проекты, когда амбиции и потенциал бренда требуют максимальной отдачи от агентства, а сложность и нетривиальность задач нуждаются в безупречной реализации. Совместная работа Depot WPF с командой УРАЛСИБ | Private bank как раз из таких. И здорово, что всем нам хватило опыта, таланта и главное – терпения, чтобы довести эту красивую историю до успешного завершения. Мы довольны и процессом, и результатами», – говорит Алексей Андреев, управляющий партнер Depot WPF.

Начиная с апреля, официальный сайт Частного банка находится по адресу www.private-bank.ru. Основными площадками для рекламной кампании, посвященной ребрендингу, станут деловые СМИ – как печатные, так и интернет-издания.

Depot WPF, брендинговое агентство, ребрендинг, Уралсиб, банк, частный банк, private bank, айдентика, фирменный стиль, бренд, позиционирование, слоган, видеть суть вещей

Depot WPF, брендинговое агентство, ребрендинг, Уралсиб, банк, частный банк, private bank, айдентика, фирменный стиль, бренд, позиционирование, слоган, видеть суть вещей

Depot WPF, брендинговое агентство, ребрендинг, Уралсиб, банк, частный банк, private bank, айдентика, фирменный стиль, бренд, позиционирование, слоган, видеть суть вещей

Depot WPF, брендинговое агентство, ребрендинг, Уралсиб, банк, частный банк, private bank, айдентика, фирменный стиль, бренд, позиционирование, слоган, видеть суть вещей

Depot WPF, брендинговое агентство, ребрендинг, Уралсиб, банк, частный банк, private bank, айдентика, фирменный стиль, бренд, позиционирование, слоган, видеть суть вещей

Depot WPF, брендинговое агентство, ребрендинг, Уралсиб, банк, частный банк, private bank, айдентика, фирменный стиль, бренд, позиционирование, слоган, видеть суть вещей

Depot WPF, брендинговое агентство, ребрендинг, Уралсиб, банк, частный банк, private bank, айдентика, фирменный стиль, бренд, позиционирование, слоган, видеть суть вещей

Depot WPF, брендинговое агентство, ребрендинг, Уралсиб, банк, частный банк, private bank, айдентика, фирменный стиль, бренд, позиционирование, слоган, видеть суть вещей

Depot WPF, брендинговое агентство, ребрендинг, Уралсиб, банк, частный банк, private bank, айдентика, фирменный стиль, бренд, позиционирование, слоган, видеть суть вещей




446 клиентов доверили нам 5900 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: