Мероприятие пройдёт 10 февраля в Экспоцентре. Участников ждёт максимальный упор на успешные кейсы компаний-лидеров рынка и работающие «здесь и сейчас» инструменты.
«Когда нас попросили сформировать программу конференции, мы поняли, что её контент должен быть максимально полезным и конкретным, — говорит Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot WPF и сопрезидент АБКР. — Самые актуальные экономические прогнозы можно кратко охарактеризовать так: «всё сложно!» Российский бизнес находится в очередном лабиринте задач. Брендинг, как всегда, способен решить многие из них. Брендинговое агентство Depot WPF — авторитетный практик рынков FMCG, прошедший со своими клиентами через все кризисы. Сегодня агентство делает фокус на успешных маркетинговых стратегиях, о которых расскажут сами компании-производители. Реальные кейсы из первых уст – куда уж конкретнее? Директора по маркетингу компаний-производителей расскажут о процессе работы над проектами конца 2015 — начала 2016 года, которые активно обсуждает бизнес-сообщество».
В числе case study, которые мы разберем, — свежие релизы клиентов Depot WPF: «Русагро», московского завода плавленых сыров «Карат», компании Unilever и кондитерской фабрики «Коммунарка». День брендинга продолжится серией практических лекций и мастер-классов от агентств-членов АБКР (ассоциация выступает соорганизатором конференции).
Когда: 10 февраля с 11:00 до 19:00
Где: Москва, Краснопресненская наб., д.14, Экспоцентр, 7-й павильон, 4 этаж, Конференц-Зал.
Участие в конференции бесплатное, но необходимо обязательно пройти предварительную регистрацию на сайте выставки «ПРОДЭКСПО». Не забудьте распечатать электронный билет и возьмите паспорт: они потребуются, чтобы попасть на территорию Экспоцентра. Любые вопросы, касающиеся участия, вы можете задать нам по e-mail: hello@depotwpf.ru (в теме письма укажите «Конференция по брендингу в рамках ПРОДЭКСПО»)
Программа конференции:
11:00 — 15.00
— Время слушать тех, кто действует, и действовать! // Модератор секции: Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)
— Кейс: Слово «мясника»: как занять долю рынка, не отнимая ее у конкурентов? Из «РУСАГРО» с любовью. Правильная команда, правильный подход, правильный бренд // Спикер: Гульнара Талипова, директор по маркетингу «РУСАГРО»
— Кейс: «КАРАТ»: как перезапустить легендарный советский бренд с историей? // Спикер: Светлана Образцова, директор по маркетингу ОАО Московский завод плавленых сыров «КАРАТ»
— Кейс: limited edition: как выжать максимум из этого маркетингового инструмента? // Спикер: Ирма Кабанова, компания Unilever (бренды Lipton и Brooke Bond)
— Кейс: работа с портфелем брендов: как «Коммунарка» завоёвывает новые аудитории // Спикер: Юлия Пальчикова, кондитерская фабрика «Коммунарка»
15:00 — 17:00
— Матрица стратегий как ключ к эффективной айдентике в нестабильные времена // Елена Юферева, Brandson Branding Agency
— Бренд» из «топора» или как сварить «кашу», создавая бренд для малого бизнеса // Александр Деменко, VarioBrands
— Как правильно упаковать эффективный бренд // Марина Груздева, Coruna Branding
17:00-19:00
— Как эффектность обернуть в эффективность // Александр Коваленко, DDVB
— Брендинг напитков и алкоголя. 10 практических советов, как усилить и выделить ваш бренд на конкурентных рынках // Игорь Мосьпанов, DDC Creative Lab
— 7 способов завоевать расположение покупателя с помощью дизайна упаковки // Светлана Пронина, Brand Brothers
— Тренды, на которых зарабатывают // Андрей Горнов, Getbrand