Depot WPF рассказало «КОЕ-ЧТО» о лимонаде

Дата публикации: 15.05.2013

Компания «Мегапак» запускает новый бренд лимонада «КОЕ-ЧТО», разработкой которого занималось брендинговое агентство Depot WPF. В упаковке «КОЕ-ЧТО» почти всё нестандартно для категории.

Depot WPF рассказало «КОЕ-ЧТО» о лимонаде

Лимонад – это напиток из детства, который ассоциируется с детскими положительными эмоциями и яркими впечатлениями. Именно эти «детские» ценности: новизна, яркость, удивление, интрига, радость открытий и сюрпризов – стали основой бренда лимонада «КОЕ-ЧТО». Это напиток, который удивляет, дарит приятные сюрпризы и необычные ощущения.

В упаковке лимонада «КОЕ-ЧТО» всё нестандартно для категории: название, графика, персонаж, идентификация вкусов. Все эти элементы призваны создать интригу, удивить, вызвать позитивные эмоции.

Лимонад «КОЕ-ЧТО» уже появился в продаже. Ценовое позиционирование напитка – средний сегмент (около 35 рублей за бутылку 0,52 л).

«Покупатели по достоинству оценивают новый продукт и его привлекательный дизайн, подчеркивающий натуральность и безопасность лимонада для детей. На рынке мы видим большое количество лимонадов, которые используют в своем составе синтетические красители и консерванты, вредные для здоровья. Поэтому мы настоятельно советуем потребителям внимательно читать состав, покупаемых лимонадов», – говорит бренд-менеджер «Мегапак» Дмитрий Клепиков.

Новый бренд уже получил признание и в профессиональном сообществе: «КОЕ-ЧТО» стал одним из победителей международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».




449 клиентов доверили нам 5908 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: