Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) объявила итоги «Рейтинга креативности 2014». Брендинговое агентство Depot WPF стало лидером рейтинга в категории «Брендинг» и заняло шестую позицию в сводном рейтинге, набрав 1055,7 баллов.
Ежегодный рейтинг креативности Ассоциации коммуникационных агентств России составляется на основе мест, занятых агентствами на российских и международных фестивалях рекламы и маркетинга, и является признанной всей рекламной индустрией оценкой креативности рекламных агентств.
«Depot WPF опять на вершине рейтинга: мы забираемся туда уже который год! Многократно повторенный подвиг становится атрибутом бренда и нам ничего другого не остается, как подтверждать свой статус. Это тяжелый труд, мы уже подустали. Но для звездной команды Депо лучшего мотиватора я пока не придумал», — говорит управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев.
Подробнее с результатами рейтинга можно ознакомиться на сайте АКАР в разделе «Исследования».