В этом году наше агентство впервые участвовало в престижной международной премии THE ONE SHOW. Дебют оказался успешным: мы получили награду Merit Award за дизайн упаковки Shopping List.
Церемония награждения THE ONE SHOW 2016 прошла вчера в Нью-Йорке в рамках THE ONE SHOW Creative Week 2016. Проект Shopping List был отмечен жюри в номинации PACKAGE DESIGN – PRODUCT LINE. В списке победителей в этой номинации наша работа оказалась в компании трёх японских проектов. В дизайнерской категории в целом мы стали единственным российским агентством-победителем.
«Впервые участвовать в знаменитом THE ONE SHOW и сразу же оказаться среди победителей, конечно же, очень лестно, — говорит креативный директор Depot WPF Александр Загорский. — А лично мне особенно приятно, что наш Shopping List в списке победителей соседствует с проектом легендарной японской студии Samurai, которая является настоящим культурным явлением в Японии, это гении дизайна, чьё портфолио не нуждается в представлении: оно оформляется в книги и продаётся по всему миру».
Фестиваль THE ONE SHOW проводится в Нью-Йорке с 1973 года. В рамках конкурса экспертное жюри оценивает работы агентств со всего мира в 14 номинациях. Стоит отметить, что победа на THE ONE SHOW приравнивается к победе на Cannes Lions и даёт максимальное количество баллов в международном авторитетном рейтинге Gunn Report.
Видео проект Shopping list: