Дизайнер департамента корпоративного брендинга Depot WPF Фёдор Аброськин примет участие в выборе лучших российских проектов в области спортивного маркетинга.
MarSpo Awards 2017 — профессиональная премия в области спортивного маркетинга в России, которая ставит своей задачей определение лучших проектов в области спортивного маркетинга в России за последние два года. В премии могут принять участие спортивные клубы, федерации, лиги, агентства, спортивные площадки, бренды, любые другие организации, использующие принципы и инструменты спортивного маркетинга в своей деятельности. Основные критерии оценки проектов – эффективное использование инструментов маркетинга в достижении задач популяризации спортивных организаций и спортивных событий.
Дизайнер Depot WPF Фёдор Аброськин примет участие в голосовании в категориях, связанных с дизайном и визуальными коммуникациями. Работа жюри пройдёт в два этапа: сначала эксперты проголосуют в онлайн-формате, затем будет организована защита проектов-номинантов вошедших в шорт-лист премии. Церемония награждения премии состоится 13 апреля на стадионе «Открытие Арена».