На форуме CSTB онлайн-кинотеатр tvzavr презентовал фирменный стиль и позиционирование. Разработкой стратегии и айдентики занималась команда Depot.
На форуме CSTB онлайн-кинотеатр tvzavr презентовал новый фирменный стиль и позиционирование. Разработкой стратегии и айдентики сервиса занималось брендинговое агентство Depot. В основе нового позиционирования бренда — принцип справедливого ценообразования при высоком уровне контента.
Этот принцип подразумевает восприятие бренда в качестве удобной цифровой экосистемы, где каждый зритель на любом устройстве может найти легальный и актуальный контент по приемлемым для российских реалий ценам.
Это ни в коем случае не демпинг — это именно та цена, которую пользователь действительно готов заплатить.
С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.