Детские смеси Nutrilak получили новую формулу и дизайн упаковки

Дата публикации: 22.09.2015

Компания «ИНФАПРИМ» и брендинговое агентство Depot WPF провели рестайлинг упаковки детских смесей Nutrilak. Дизайн, разработанный в Depot WPF, передаёт натуральность продукции и её пользу для здоровья малыша, а также подчеркивает новые преимущества смесей.

Детские смеси Nutrilak получили новую формулу и дизайн упаковки

Под брендом Nutrilak производятся высококачественные детские смеси — заменители грудного молока. Благодаря сбалансированному составу и широкому ассортименту Nutrilak обеспечивает индивидуальный подход к питанию каждого ребенка и позволяет решить практически любую проблему вскармливания с рождения.

Основной целью редизайна стало повышение узнаваемости бренда Nutrilak и усиление дифференциации линеек. Кроме того, необходимо было сделать особый акцент на натуральности продукции: новая улучшенная формула смесей максимально приближена к составу женского молока. 

В партнерстве с Depot WPF компания «ИНФАПРИМ» обновила дизайн упаковки, проработав как навигацию по линейкам в целом, так и расположение информации на каждой конкретной пачке. В рамках проекта были созданы новые иллюстрации — более эмоциональные и в то же время функциональные (каждая из них схематично обозначает возраст малышей, для которых подходит та или иная смесь). Помимо этого, был скорректирован логотип Nutrilak. В целом дизайн стал более актуальным и лёгким для восприятия.

«Перед нами стояла комплексная задача — создать единую визуальную систему для всех линеек Nutrilak, — комментирует арт-директор Depot WPF Вера Зверева. — У каждой из них свои функциональные преимущества, которые необходимо было донести до потребителя и сделать легко считываемыми, ведь это один из главных критериев при выборе продукта в категории детского питания. Особого внимания заслуживает и персонаж, который стал гораздо «живее» и обаятельнее».

 

Было:

Нутрилак, дизайн упаковки, было

 

Стало:

Нутрилак, дизайн упаковки,брендинговое агентство depot WPF

дизайн упаковки детских смесей Нутрилак, брендинговое агентство Depot WPF

Кстати, в агентстве проект по рестайлингу Nutrilak получил кодовое название «Мишка Соня». Это имя досталось медвежонку, изображенному на упаковке, от иллюстратора проекта Вадима Брыксина, который по совместительству является еще и молодым отцом. «Работая над детским проектом, я фактически рисовал очередной портрет своей дочки — Сони, — говорит Вадим. — Благодаря этому, иллюстрация получилась более искренней и эмоциональной».

разработка дизайна упаковки Нутрилак, иллюстрация, брендинговое агентство Depot WPF




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: