Digital Start Review подготовил обзор сервиса Brainlook, являющегося веб-анализатором мнений. Концепция состоит в том, что пользователь, публикуя свою позицию, может получить голоса за и против, собирая уникальную статистику интересов. Арт-директор брендингового агентства Depot WPF Александр Загорский высказал свою позицию об оформлении сервиса.
Нейминг: "Название хорошо отражает идею портала, но, как мне кажется, немного сложновато для произношения. Два слова, образующие метафору, немного не срастаются."
Логотип: "Логотип сложно назвать логотипом, пока что это просто заголовок. Вопрос, конечно, нужен ли логотип вообще, ведь можно обходиться и условным «заголовком»… Но я бы посоветовал хотя бы выбрать более характерную типографику."
Интерфейс: "Интерфейс мне показался немного старомодным по дизайну, а решения, выбранные для инфографики и статистики, - слишком формальными. Можно было бы «оторваться» на всевозможных таблицах и диаграммах и сделать сухую информацию более привлекательной визуально."