Социальный проект donorsearch.ru дает возможность донорам и людям, нуждающимся в них, быстрее и проще находить друг друга. Актуальность идеи не вызывает сомнений, а вопросы нейминга, логотипа и интерфейса обсудили эксперты Digital Start Review, среди которых Александр Загорский, арт-директор брендингового агентства Depot WPF.
Социальный проект donorsearch.ru дает возможность донорам и людям, нуждающимся в них, быстрее и проще находить друг друга. Актуальность идеи не вызывает сомнений, а вопросы нейминга, логотипа и интерфейса обсудили эксперты Digital Start Review, среди которых Александр Загорский, арт-директор брендингового агентства Depot WPF.
Нейминг: "Что тут скажешь, проект хороший. Так ли важно, какое у него название? Главное — оно выполняет свою функцию, хотя могло быть и немного эмоциональнее. Но тут надо сделать сноску, что разработка «креатива» для любого рода социальных проектов — очень не простая задача."
Логотип: "Как я уже говорил, сложно сделать «социальный проект» эффектным, эффективным, интересным, живым. Но логотип ясно дает понять, на какой сайт вы зашли: нарисована капля крови, плюс идея с каплей в капле."
Интерфейс: "Сайт уж очень формальный. Посыл проекта эмоциональный, душевный и очень актуальный, сайт же вызывает легкую грусть. На это можно сказать: люди, которые пользуются этим ресурсом, заходят сюда за другим, им не важны ваши дизайны и украшательства. Но если так рассуждать, тогда нужно согласиться, что не важно, как выглядят наши городские больницы, детские площадки и многие другие общественные места. Ведь они должны решать другие функции, а не быть красивыми? Неужели?"