MixVille – компания, позволяющая потребителям создавать кастомизированные (от англ. Customize – изготавливать по условиям заказчика) продукты питания, исходя из своих желаний, предпочтений и прихотей. Нейминг, логотип и интерфейс стартапа прокомментировал арт-директор брендингового агентства Depot WPF Александр Загорский.
Нейминг: "На первый взгляд, название отражает основной функционал сервиса, и это гуд! С другой стороны, оно до боли напоминает неймы всевозможных дачных поселков и городков – то есть в него заложен абсолютно не продуктовый смысл, и это, наверное, минус. С уверенностью можно сказать, что название сервиса не «цепляет» и является немного общим местом."
Логотип: "Как и название, логотип – общее место, так как он абсолютно не индивидуален и неинтересен: слишком бесхитростный и скучный. Понятно, что вкусовой микс, понятно, что город… На мой взгляд, нужно было искать какие-то неожиданные, нестандартные метафоры. Но, очевидно, париться никто не стал."
Интерфейс: "Мне кажется, что интерфейс сервиса решен не очень удачно. Вроде бы функционал прост: смешай на свой вкус – и готово! Но при этом сайт путанный, перегруженный ненужными мелочами и всевозможным визуальным «мусором», а находиться на нем, увы, некомфортно."