Анастасия Третьякова, исполнительный директор Depot, приняла участие в дискуссии в рамках Москвоского урбанистического форума.
10 сентября в рамках закрытия программы Московского урбанистического форума Центр территориального брендинга организовал панельную дискуссию, посвященную опыту создания брендов территорий в регионах России.
В дискуссии приняли участие:
- Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор Depot.
- Алёна Беребердина — соосновательница и управляющий партнёр агентства пространственных изменений horovod.space.
- Александр Израйлев — руководитель Центра территориального брендинга НИУ ВШЭ.
- Екатерина Исаева — head of design Hub в SETTERS, наставник и автор в Яндес.Практикуме, 14 лет в дизайне, многопрофильный дизайнер и иллюстратор.
Анастасия Третьякова привела пример трансформации потребительского бренда в территориальный — городецкую роспись.
Потребительские бренды способны дать аутентичное начало и долгую жизнь брендам территорий. Однако, для того, чтобы бренд продолжал своё существование, он должен быть эффективным. Если не приводить его в соответствие актуальному контексту, то он вымрет и останется в истории.
В случае с городецкой росписью бренд актуализировался, в то же время сохраняя свою аутентичность. Остались прежние основные символы. Птица, символизирующая домашний очаг, и цветок - дерево жизни.В скором времени мы выложим на DC Camp большой подробный материал по теме, поэтому подписывайтесь и ждите обновлений!