Depot WPF разработало дизайн новых батончиков для Nestle.
Торговая марка «Россия – щедрая душа!» приняла решение закрепить позиции продаж среди «миллениалов», добавив в портфель брендов совершенно новый продукт. Созданная линейка Good Mix как раз заняла место на стыке объемной категории шоколадных батончиков и быстро растущей категории батончиков фруктово-злаковых. К тому же, по итогам исследований, проведенных Nestle перед выпуском продукта, ожидался рост соответствующего сегмента «фитнесс-перекусов» на 49%.
Дизайн упаковки получился модным и динамичным. Движение – жизнь, и именно по этой причине на упаковке изображен шоколадный «всплеск», объединяющий название линейки со всем известным логотипом «Россия – щедрая душа!». Надпись Good Mix расположена на желтом фоне, который олицетворяет солнечный свет и приносит хорошее настроение.
– Команда Depot WPF предложила нам много идей, – поделились информацией представители Nestle. – По итогам тестов, мы остановились на ярком и молодежном варианте, который не останется незамеченным в торговых точках.
Цветовой код упаковки выбран так, чтобы соответствовать общим гайдлайнам торговой марки. «Заводной шоколад» (с арахисом, шоколадом и изюмом) оформлен преимущественно в синем цвете, как и основная линейка молочного плиточного шоколада. А оранжевые тона упаковки батончика «Солнечный арахис» коррелируют с одним из бестселлеров Nestle – плиткой «Карамель арахис». Результаты потребительского исследования показали, что 97 процентам потребителей получившийся продукт понравился.