«Е-генератор» выбрал семерку лучших работ отечественных рекламных агентств и дизайн-студий за неделю. Ребрендинг казахстанского производителя молочных продуктов «Эмиль» от брендингового агентства Depot WPF среди них!
«Е-генератор» выбрал семерку лучших работ отечественных рекламных агентств и дизайн-студий за неделю. Ребрендинг казахстанского производителя молочных продуктов «Эмиль» от брендингового агентства Depot WPF среди них!
Номер 5 семерки лучших – проект московского агентства Depot WPF, ребрендинг казахстанского производителя молочных продуктов «Эмиль». На момент начала работы компания выпускала продукцию под тремя брендами — «Эмиль», «Традиции Востока» и «Бурёнкины мечты». Depot WPF сохранил только первый, «сильный зонтичный мастер-бренд, под которым производятся традиционные молочные продукты». Два других заменили Le'Vital для здорового питания и детская линейка «Йо-хо-хо!». «Исследования показали, что ТМ «Эмиль» — это своеобразный маркер качества, уровень доверия потребителей к марке очень высокий. Важные для потребителя характеристики — гарантия качества, географическое расположение производства, информация о его экологичности — выводятся на первый план в дизайне упаковке и в других коммуникациях бренда», - говорится в описании работы. Эксперты же сочли проект невыдающимся. «Я не вижу принципиального отличия от продукции, лежащей на прилавках сегодня… Да, стандартный дизайн», - комментируют они.