Екатерина рассказала о том, что происходит с покупателем сегмента DIY и товаров для дома, как меняется привычное соотношение профи и не профи покупателей, и как современному ритейлеру строить форматы и коммуникацию, чтобы удержать аудиторию и привлечь новую.
29 марта в Крокус Экспо прошла конференция «Новые возможности рынка non-food и товаров для дома» в рамках 1-й международной выставки товаров для дома, дизайна интерьера и декора MosHome.
Екатерина Малова, менеджер по развитию Depot, рассказала о том, что происходит с покупателем сегмента DIY и товаров для дома, как меняется привычное соотношение профи и не профи покупателей, и как современному ритейлеру строить форматы и коммуникацию, чтобы удержать аудиторию и привлечь новую.
Основным типом взаимодействия покупателя и ритейлера становится партнерство и сотворчество, а вдохновение теперь необходимо не только в эмоциональных декоративных отделах, но и в рациональной и казавшейся скучной стройке. На примере кейсов «Ярко», «Brite», «Faktura» и «Decover» Катя рассказала, как бренды производителей материалов помогают общаться с покупателем на уровне полки и завязывать вдохновляющие эмоциональные связи даже с самыми техническими категориями товаров.