Редакция Forbes выясняет, удалось ли создать сыр, подходящий к большинству марочных вин
Depot разработало дизайн упаковки для нового бренда твёрдых сыров Dürr. Холдинг «ЭкоНива», крупнейший производитель молока в России, в этом году рискнул выйти на рынок премиальных твердых сыров.
В новой статье Forbes разбирается, что получилось у новых сыроделов.
«В мире много видов сыров, и у каждого есть свои ценители, — рассуждает Андреас Аллербергер, руководитель проектов по производству твердых сыров компании «ЭкоНива». — Мы решили создать продукт как для самых искушенных покупателей, так и для людей, которые готовы открыть для себя сыры российского производства принципиально нового качества. Для людей, которые любят яркий сложный вкус и долгое послевкусие».
Удалось ли задуманное? Работники редакции Forbes предложили продегустировать сыр Dürr винным экспертам — специалистам, обязанным хорошо разбираться во вкусовых ощущениях и быть требовательными к качеству продуктов, которые подаются к напиткам, созданным мастерами виноделия.
Полная версия статьи доступна по ссылке.