Эксперты премии "Бренд года в России" обсудили точки роста отечественных брендов

Дата публикации: 19.12.2022

Управляющий партнер Depot Анна Луканина приняла участие в онлайн-дискуссии

Онлайн-дискуссия "Брендинг: итоги 2022 года и взгляд в будущее", организованная Оргкомитетом Национальной премии "Бренд года в России" совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России, состоялась 15 декабря. В ней приняли участие эксперты по маркетингу, брендингу, коммуникациям и представители бизнеса.

Спикеры онлайн-мероприятия обсудили наиболее востребованные в уходящем году услуги среди населения и бизнеса, говорили о том локализован ли брендинг сегодня и какова география оказания брендинговых услуг маркетинговыми и pr-агентствами, рассказали о накомпленном в текущем году опыте в сфере брендинга, поделились итогами и рассмотрели перспективы развития и продвижения отечественных брендов в наступающем 2023 году. Кроме того, участники дискуссии заметили, что разработка маркетинговой стратегии в нынешних условиях по-прежнему не теряет свою актуальность.

Первой среди выступающих взяла слово президент АБКР и управляющий партнер Depot Анна Луканина. Спикер отметила, что за последний год брендинг стал самой востребованной услугой, и дала рекомендации: "Неважно, что происходит вокруг: инвестируйте в свой бренд. Потому что именно сила бренда, будь то компания, услуга, товар или вы сами, станет долгосрочным конкурентным преимуществом, которое не просто принесет прибыль, но и поможет сделать жизнь многих лучше".




449 клиентов доверили нам 5908 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: