EPDA: digitalization и брендинг на эмоциях

Дата публикации: 15.05.2018

Depot WPF разработало визуальное оформление для конгресса European Brand & Packaging Design Association (EPDA), который состоится 18 мая в Мадриде.

В 2015 году агентством был создан фирменный стиль и брендбук самой ассоциации. Этот стиль остается неизменным, однако к каждому ежегодному конгрессу Depot WPF разрабатывает ключевые образы (key visuals), посвященные главной теме мероприятия. Майская конференция, в частности, посвящена влиянию цифровых технологий на процесс разработки дизайна.

– Отталкиваясь от идеи «оцифровки» информационного поля и рассуждая о том, как визуально представить «диджитализацию», мы вспомнили о формате «эмотиконов» – иконок, стикеров, «смайликов»,  которыми при общении в сети пользуется практически каждый, – рассказывает Анастасия Третьякова, креативный директор Depot WPF. – Многие известные бренды создают собственные эмотиконы, а EPDA может позволить себе по-настоящему интересные и уникальные образы.

Эмотиконы, созданные на базе упаковки, не только органично вписались в цифровую среду (оформление сайта, использование в социальных сетях, различные анимации и видео-презентации), но и привлекли внимание к «аналоговым» промо-материалам (постерам и афишам мероприятия).

Агентство также примет участие и в самом конгрессе: Анна Луканина, управляющий партнер Depot WPF, с 2002 года состоит в совете директоров EPDA и участвует в каждом мероприятии ассоциации. Кроме того, в состав «делегации» Depot WPF войдут Евгения Струк и Анна Большакова, арт-директора агентства.

– Агентство сделало нам большой подарок, командировав в Испанию, – поделилась эмоциями Анна Большакова. – Но поездка на родину испанских королей и лучшей футбольной команды прошлого века для нас не только отдых: очень важно посмотреть на работу ведущих специалистов Европы, поймать мировые тренды, послушать мнение SEO дизайн-агентств. Кроме того, тема «диджитализации» однозначно будет интересна нашим коллегам. И мы с Евгенией еще обязательно напишем о своих впечатлениях от поездки и конгрессе на сайте агентства и в соцсетях – думаю, это будет интересно почитать всем, кто имеет отношение к дизайну.




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: