Если брендинг — игра, то на выживание

Дата публикации: 22.10.2024

На самом деле в индустрии можно найти множество пересечений с разными играми. Это заметил и взял за основу своего выступления Дмитрий Еремеев, digital-директор Depot, на новосибирской конференции «На уровне концепции».


Дмитрий рассказал, что в отличие от IT и диджитала автоматизировать процессы в креативной индустрии — очень сложно, потому что в ней нет никаких стандартов, а все проекты уникальны.

Несмотря на большие усилия, которые приходится прилагать для этого, очень важно не стоять на месте и из раза в раз «изобретать велосипед» и «бежать со всех ног, чтобы оставаться на месте». Дмитрий поделился тем, как мы в Depot автоматизируем и оцифровываем процессы.

Презентацию можно посмотреть вот тут, такие вот мы щедрые.



449 клиентов доверили нам 5908 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: