Анна Луканина, управляющий партнёр Depot и президент АБКР, приняла участие в дискуссии на Российской Креативной Неделе
Члены и руководители ассоциаций собрались, чтобы обсудить роль ассоциаций и союзов в развитии креативных индустрий
Анна рассказала об истории создания Ассоциации Брендинговых Компаний России и становлении брендинга индустрией
По словам президента АБКР, на данный момент роль ассоциации масштабировалась в связи с увеличением значимости глобальной цели развития бренда страны
«В дискуссии участвовали ассоциации совершенно разноплановые, но все участники сошлись в едином мнении, что требуется консолидация усилий как внутри самой ассоциации, так и за её пределами для того, чтобы быть полезными не только своим членам, которые входят в ассоциацию, но и государству и обществу в целом»
— поделилась Анна