21—23 мая в Екатеринбурге пройдет 19-й национальный фестиваль рекламы «Идея!». В этом году в его жюри — наш арт-директор Евгения Струк. Вместе с коллегами из АБКР она оценит конкурсные работы, поданные в номинацию «Бренд-дизайн», и выступит спикером научной программы.
В этом году организаторы «Идеи!» перенесли фестиваль из Новосибирска в Екатеринбург: именно в этом городе в конце мая соберутся ценители, знатоки и мэтры российской «рекламной кухни», чтобы узнать рецепты качественного креатива, поделиться своими идеями и вместе приготовить замечательную солянку.
В программе фестиваля — 14 конкурсов, определять победителей будут четыре состава жюри — креативное, брендинговое, интернет и BTL. Наша Евгения Струк — в жюри категории «бренд-дизайн», сформированном в партнерстве с Ассоциацией брендинговых комапаний России» (АБКР).
Помимо оценки конкурсных работ Евгения примет участие и в научной программе фестиваля. Тема ее лекции — «СЪЕШЬ МЕНЯ, или как заставить полку продавать ваш продукт». Привлечь максимальное внимание к товару — стандартная задача, стоящая перед упаковкой любого продукта. Но кому-то везёт больше других. Где, кому и почему? На эти вопросы Женя постарается ответить в своем выступлении.
А вчера дирекция фестиваля прислала нам клубничный — традиционное сладкое напоминание о том, что до начала фестиваля остается совсем немного времени. Спасибо!