6 июля на Москва Фесте прошла креативная игра-консультация «Фабрика креативного продукта» в рамках Российской Креативной Недели. Экспертами от Depot выступили Александра Руманова, пиар-менеджер Depot и коммьюнити-менеджер платформы DC Camp, и Максим Копелюк, дизайнер Depot и визуальный продюсер платформы DC Camp.
Главная цель игры заключалась в том, чтобы показать участникам, как, вопреки всем страхам и сомнениям, на самом деле легко, весело и интересно может быть заниматься креативом.
Участникам были предложены случайные слова-ассоциации, соединив которые, все желающие могли придумать собственный продукт, а затем в формате speed-dating проконсультироваться с экспертами в сфере брендинга, финансов и интеллектуальной собственности. После 10-минутного процесса создания продуктов участников ждала защита собственных проектов.
Максим и Александра консультировали игроков в вопросах нейминга и брендинга, помогая разработать названия и позиционирования для креативных концепций, придуманных в рамках игры.