21 апреля директор по стратегии Depot Фархад Кучкаров выступил в учебном центре Alpha в Ташкенте. Фархад рассказал об изменениях в индустрии брендинга.
ALPHA Talks — это формат встреч, дискуссий и лекций с зарубежными и локальными экспертами, на которых поднимаются актуальные для рынка темы. Фархад Кучкаров рассказал о работе со стратегией в Depot Branding agency, о том, что сейчас происходит с брендингом, поделился несколькими интересными кейсами и опытом.
В период неопределённости брендинг, как и другие индустрии, претерпел значительные изменения. Фархад поделился трудностями, с которыми пришлось столкнуться стратегам в новой реальности. Люди разделились вовсе не на два лагеря, мнения и взгляды оказались очень многообразными, что значительно усложнило сегментацию, критически важный инструмент стратега.Среди важных тезисов выступления прозвучала критика хайпа и популизма как маркетинговых инструментов. В брендинге очень важно следить за трендами и обновлениями рынка, однако нельзя забывать о старых проверенных алгоритмах. Социальные и политические перемены зачастую ведут не к эволюции и трансформации маркетинга, а как раз наоборот. Специалистам часто приходится возвращаться в прошлое, в начало 2000-х, и использовать давно забытые методики, аргументации и приёмы, что, в свою очередь, показывает профессионализм и адаптивность.