Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot в выпуске программы «Живая еда» на НТВ

Дата публикации: 14.12.2020

Фархад принял участие в съемках выпуска от 12 декабря, где дал комментарий о том, почему упаковки шпрот так похожи друг на друга.

Фархад, Живая еда.PNG

Отвечая на вопрос, почему упаковка шпорт чаще всего выполнена в черно-золотом цвете, Фархад рассказал о «синдроме сгущенки» — это ситуация, когда производители сгущенки долгое время боялись поменять хоть что-то в дизайне.

Традиционное качество цветов у многих потребителей до сих пор ассоциируется с высоким качеством. Большинство упаковок у всех производителей одинаковые.

Посмотреть выпуск можно по ссылке.






456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: