Фархад рассказал, как мы работали над проектом ребрендинга крупнейшей торгово-розничной сети Казахстана Magnum
9 июня состоялся очередной Magnum Marketing Forum в Казахстане. Крупнейшая торговая сеть Казахстана Magnum представила новый фирменный стиль и коммуникационную платформу «Наполняем жизнь».
В 2022 году Magnum в Казахстане празднует 15 лет. За эти годы Magnum прошел путь от одного магазина в Алматы до крупнейшей мультиформатной сети, которая насчитывает уже почти 200 торговых точек и уверенно планирует дальнейший рост.
Для того, чтобы продолжать задавать новые тренды, при этом сохраняя все существующие преимущества бренда, была разработана и представлена новая концепция «Magnum. Наполняем жизнь». Она находит своё отражение и в новом фирменном стиле, разработанном командой брендингового агентства Depot.
«Наши исследования показали, что у Magnum как у бренда есть много предпосылок, чтобы усилить и укрепить эмоциональную связь со своей аудиторией, а также привлекать за счет эмоций новую. Мы решили закрепить эти предпосылки через концепцию “наполняем жизнь", которая отражает практически все наработанные за это время активы бренда: лидерство в работе с ассортиментом, качеством продуктов, ценами, трейд-маркетингом, форматами магазинов, программой лояльности и т.д.» — рассказывает Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot.