Наш директор по стратегии дал комментарий Sostav.ru о ребрендинге «Мегамаркета»
В начале августа маркетплейс представил новую айдентику, передающую «открытость, современность, эмпатию, любовь и радость во время совершения покупок». Помимо нового фирменного стиля бренд разработал внутреннюю архитектуру и оригинальный формат иллюстраций.
Наш директор по стратегии Фархад Кучкаров прокомментировал ребрендинг «Мегамаркета» специально для Sostav.ru:
«Айдентика не всегда должна напрямую отображать бренд-платформу или отдельные части, такие как «забота и эмпатия». Стилю достаточно ассоциативно поддерживать эти идеи или передавать правильный характер, быть корректным фоном, не противоречить характеру и тому подобное. В случае с маркетплейсами, продуктами и сервисами, на айдентике и вовсе большое количество функциональной и перформанс нагрузки.
Визуальный стиль в достаточной степени универсален, что и позволяет ему быть одновременно и гибким, и узнаваемым. Не знаю как с потребностями клиентов, но потребности площадки и маркетинга «Мегамаркета» он пока решает. Учитывая, что стиль разрабатывался инхаус, думаю, что все эти потребности как раз и были учтены».
Визуальный стиль в достаточной степени универсален, что и позволяет ему быть одновременно и гибким, и узнаваемым. Не знаю как с потребностями клиентов, но потребности площадки и маркетинга «Мегамаркета» он пока решает. Учитывая, что стиль разрабатывался инхаус, думаю, что все эти потребности как раз и были учтены».
Комментарии других экспертов читайте в новом материале Sostav