Фархад Кучкаров на паблик-токе в рамках фестиваля ProMediaTech

Дата публикации: 02.02.2023

Эксперты Red Apple обсудили тему: «2023 год — это новое начало для креатива?»



26 января эксперты Red Apple выступили на Международном фестивале ProMediaTech в рамках паблик-тока «2023 год — это новое начало для креатива?». 

Период адаптации закончится, и начнется этап роста и восстановления рынка. Каким будет креатив в 2023? На этот вопрос и постарались ответить участники дискуссии. 

Фархад Кучкаров, директор по стратегии, принял участие в паблик-токе: «Среди брендинговых агентств ситуация относительно стабильная. Сама природа заказов, задачи, акценты — меняются, но базовая потребность в брендинге остается. Вырос спрос на портфельные стратегии, на архитектуру брендов. При этом множество проектов связаны с локализацией рынка. К слову, после ухода Coca-Cola на рынке появились 200+ новых брендов той же категории».

Вместе с Фархадом спикерами выступили:

  • Максим Пономарев, сооснователь Friends Moscow и MADs. 
  • Ольга Макарова, руководитель группы по работе с клиентами Авито.
  • Анна Крачек, Руководитель отдела спецпроектов Лайфхакера.
Модератор сессии — Антон Мельников, Chief Creative Officer emg.






456 клиентов доверили нам 5923 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: