Эксперты Red Apple обсудили тему: «2023 год — это новое начало для креатива?»
26 января эксперты Red Apple выступили на Международном фестивале ProMediaTech в рамках паблик-тока «2023 год — это новое начало для креатива?».
Период адаптации закончится, и начнется этап роста и восстановления рынка. Каким будет креатив в 2023? На этот вопрос и постарались ответить участники дискуссии.
Фархад Кучкаров, директор по стратегии, принял участие в паблик-токе: «Среди брендинговых агентств ситуация относительно стабильная. Сама природа заказов, задачи, акценты — меняются, но базовая потребность в брендинге остается. Вырос спрос на портфельные стратегии, на архитектуру брендов. При этом множество проектов связаны с локализацией рынка. К слову, после ухода Coca-Cola на рынке появились 200+ новых брендов той же категории».
Вместе с Фархадом спикерами выступили:
- Максим Пономарев, сооснователь Friends Moscow и MADs.
- Ольга Макарова, руководитель группы по работе с клиентами Авито.
- Анна Крачек, Руководитель отдела спецпроектов Лайфхакера.