Только что завершился национальный рекламный фестиваль "Идея". Созданные в нашем агентстве идеи получили в Новосибирске двенадцать наград, среди которых две — высшей пробы.
Мы уже успели рассказать вам о лекции нашего аналитика Василия Пляцека. Самое время поподробнее рассказать и о призах. В этом году всем посетителям сайта "Идеи" предлагалось ответить на вопрос, считают ли они себя "просто великими" или же "гениальными". Наконец-то объявлены результаты фестиваля, и каждый из участников может понять, ошибался он или нет, кликая по одной из этих кнопок.
Наш результат на "Идее" — 12 призовых мест:
— Два золота в брендинговой номинации — за фирменный стиль премии Котлера (работа "Святой маркетолог") и за дизайн упаковки Myllyn Paras 1928 ("Финское хокку").
— Бронза в рекламной номинации — за мастерство арт-дирекшн в рекламной кампании для Ragout (работа Grilled Masterpieces).
— Бронза в брендинговой номинации — за дизайн упаковки кетчупа Heinz (работа Grown, Not Made).
— Восемь шорт-листов — за фирменные стили "Охапки" и "Обмена Данными", за дизайн упаковки для чая Lipton (работа "Маффин"), вина Glovely (работа From Russia With Glove), вина Crianzas y Viñedos R. Reverte (работа Label Gap) и за нейминг GLOVELY, Охапки, Высоко-высоко.
Кажется, по мнению жюри "Идеи", мы ошибались, когда нажимали кнопку "просто великий"...