Полный комплект «благородного металла» («золото», «серебро» и «бронза») команда Depot привезла с минского фестиваля рекламы и маркетинга White Square.
Проект разработки айдентики и упаковки для сети стрит-фуда Bergen взял «золото» в Packaging design и «бронзу» в Print Craft. Жюри высоко оценило оригинальную айдентику и креативные идеи для упаковки готовой продукции, а также подготовленные Никитой Ивановым постеры, раскрывающие всю суть «путешествия за идеальной креветкой» по бескрайним морским просторам.
Еще один проект Depot, айдентика спортивного клуба Self Club, получил «серебро» в номинации Corporate Identity. Self Club, уникальный клуб с большим специализированным бассейном, столкнулся с огромным количеством «возражений», которые для почти половины опрошенной выборки являются серьезным поводом не посещать занятия по плаванию. Среди них были и страх глубины, и мнимая сложность занятий, и множество сомнений о «комфортности» пребывания в бассейне и комплексов по поводу недостатков собственного тела.
Команда агентства решила в дизайне сразу несколько задач: сделать стиль клуба узнаваемым, визуально структурировать весь спектр индивидуальных и групповых программ, передать атмосферу непринужденности и дружественности клуба к людям любых возрастов, возможностей и подготовки. А визуальные коммуникации, построенные на оптических иллюзиях и физических свойствах воды, призваны особенно подчеркнуть мысль о том, что в воде все равны.
– White Square стал очень сильным фестивалем, –комментирует конкурс Алексей Фадеев, состоявший в жюри нескольких номинаций и выступавший в деловой программе с авторской лекцией об азиатских «корнях» русского дизайна. – Больше 1200 интереснейших работ из России, Украины, Прибалтики, Европы. Высокий уровень жюри. Сильная и интересная деловая программа, в меру веселая и насыщенная – развлекательная. И это явно не предел роста – у «Квадрата» большое будущее, я уверен. И тем ценнее полученные на нем награды.
Напомним, что White Square – первый фестиваль из двенадцати, победы на которых влияют на положение агентств в рейтинге креативности АКАР. Так что это только начало борьбы за место в рейтинге – и надеемся, что продолжение будет не менее интересным.