В печатной версии январского номера журнала Forbes опубликован «Рейтинг лучших брендов 2019». Делимся с вами эксклюзивной информацией – целых четыре из десяти брендов-победителей, отобранных ведущими экспертами отрасли, были созданы в Depot. В этом году наши герои: «Семейное дело», WONDER LAB, «ЭкоНива» и «БМК».
Бизнес издание ежегодно публикует список из ТОП-10 новых торговых марок, которые отличаются от других нестандартной идеей и демонстрируют высокие достижения. В 2019-м году Forbes впервые ранжирует бренды, измеряя их успех объемами продаж. Выручка брендов оценивалась за 9 месяцев 2019 года. Успешность брендов оценивалась, исходя из отношения его выручки к количеству точек, в которых он представлен. Чтобы привести бренды из разных категорий к общему знаменателю, сравнивали показатели бренда с показателями лидеров в соответствующей отрасли.
Алексей Андреев, управляющий партнер Depot:
Бизнесам всегда нужны оценки результатов деятельности, это неотъемлемая часть стратегии. Рейтинг Forbes – отличная оценка для новых бизнесов. Четыре бренда с пометкой «Сделано в Depot» попали в рейтинг Forbes. А это уже отличная оценка агентству Depot!
СЕМЕЙНОЕ ДЕЛО
Категория: Молочные продукты.«Семейное дело» — отражение бизнес философии производителей этой линейки молочных продуктов — братьев Чебурашкиных. Владислав и Станислав пришли в Depot с новым брендом, под которым планировали производить несколько популярных позиций молочного ассортимента. Фермерские продукты «Семейное дело» передают уникальный дух самой жизни на ферме, полной труда, но счастливой и со своей историей. Инвестиции в новый проект составили 3 млн рублей. Продукция под новым брендом рассчитана на покупателей супермаркетов и дискаунтеров в Московском регионе и Санкт-Петербурге.
WONDER LAB
Категория: Бытовая химия.Бренд WonderLab был создан в Depot для компании BioMicroGel, резидента Сколково и Уральского технопарка, которая занимается разработкой и производством безопасных для человека и природы бытовых и профессиональных моющих средств. Дизайн упаковки новых бытовых средств основан на концепции «fungineering», который объясняет потребителям, что химические разработки – это не только сложно, но и интересно. Продажи стартовали в январе 2019-го, сейчас продукция продаётся в 3000 розничных точек по всей России. В 2019-м бренд принёс 100 млн рублей выручки.
ЭКОНИВА
Категория: Молочные продукты.«ЭкоНива» — новый молочный бренд, носящий имя компании, а фотография ее основателя Штефана Дюрр - на упаковке продукта. «ЭкоНива» сочетает персональную ответственность с беспрецедентной масштабностью, что является по-настоящему уникальной платформой для потребительского бренда. Под новой маркой выпускается 44 наименования. Молочная продукция под новым брендом в Москве продаётся в сетях Globus, Auchan, «Да!», «О’Кей», «Карусель». Это молоко, которым гордится производитель и бренд, которым гордится агентство Depot!
БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ
Категория: Молочные продукты.«Брянский молочный комбинат» — уникальное сочетание контрастных форм в рамках «чистого» и честного дизайна. БМК — это продукт конкретного производителя, своим именем и сорокалетней репутацией отвечающего за его качество. Молоко, сливки, йогурты разливались по пакетам и баночкам с минималистичным дизайном и простой надписью, например «Молоко Брянского молочного комбината». Покупателей необычная упаковка удивила, участники фокус-групп упрекали производителя в экономии на брендинге. Разработка концепции бренда обошлась комбинату в 3 млн рублей.
Российские бренды, созданные в Depot branding agency попадают в рейтинг Forbes с момента начала его публикации. Так, в прошлом году в числе самых успешных брендов оказалось мороженое «Bahroma». По итогам 2017 этот рейтинг возглавил созданный в Depot бренд «Cлово Мясника» от Русагро. А годом ранее в десятку лучших вошли Mlk, «Папа может» и Neon Beer.
Подробнее с материалом можно ознакомиться в печатном январском издании журнала Forbes или в онлайн версии.