Forbes.ru: Рейтинг брендов — 2017

Дата публикации: 10.01.2017

Онлайн-версия рейтинга самых перспективных молодых брендов — 2017 по мнению Forbes. 3\10 — проекты Depot WPF: Mlk, «Папа может» и Neon Beer.

На начало 2016 года, по подсчетам «Первой патентной компании», в России действовало свыше 340 000 регистраций товарных знаков и знаков обслуживания. Только в 2015 году «Роспатент» зарегистрировал 43 042 новинки, среди них 20 539 на имя российских заявителей. Оценить их все нереально, поэтому лонг-лист для рейтинга брендов мы составляли, изучая презентации новинок на маркетинговых сайтах. На этот раз выбирали только марки упакованных товаров, попавших на полки магазинов (бренд должен существовать не менее года). Получилась выборка из 30 торговых марок в 16 товарных категориях. Мы попросили экспертов оценить отдельно их концепцию и айдентику (логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки) по шкале от 0 до 5 баллов. Оценки суммировались, и выводился средний балл, в соответствии с ним и расположились финалисты — от 7,9 у №1 до 6 у №10. Поскольку рейтинг составлялся до окончания календарного года, указанная выручка за 2016-й — прогноз самих компаний или оценка Forbes на основании данных о продажах в натуральном выражении.

В этом году в числе проектов, попавших в рейтинг, — три разработки Depot WPF. На первом месте — бренд фермерских молочных продуктов MLK: проект получил самую высокую оценку экспертов. Также в десятку лидеров вошли торговая марка колбасных изделий «Папа может» и  пивной бренд Neon Beer.

Брендинговое агентство Depot WPF, брендинг, рейтинг брендов

Брендинговое агентство Depot WPF, рейтинг брендов, брендинг

Брендинговое агентство Depot WPF, брендинг, рейтинг брендов

Брендинговое агентство Depot WPF, брендинг, рейтинг брендов

Брендинговое агентство Depot WPF, брендинг, рейтинг брендов

Брендинговое агентство Depot WPF, брендинг, рейтинг брендов




456 клиентов доверили нам 5923 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: