Соки нидерландского бренда Schulp обрели новую упаковку. Мария Пономарева, арт-директор брендингового агентства Depot WPF, поделилась своими впечатлениями об обновленном внешнем виде продукции.
Соки нидерландского бренда Schulp обрели новую упаковку. Мария Пономарева, арт-директор брендингового агентства Depot WPF, поделилась своими впечатлениями об обновленном внешнем виде продукции:
"Новую упаковку сложно назвать премиальной, визуально она осталась в той же ценовой категории, что и предыдущая версия. Тем не менее, преобразования в лучшую сторону налицо: сохранив преемственность, дизайн стал чище и современней, бренд более заметным, форма бутылки лаконичней, а на стекле появились уникальные элементы в виде эмбоссинга. В линейке теперь проще ориентироваться благодаря цветным плашкам и аппетитным продуктовым группам. Сочетание рукописных шрифтов, мягкой крафтовой фактуры фона и фотореалистичных изображений фруктов создают ощущение натуральности".