Гайд по созданию успешного бренда сидра

Дата публикации: 24.02.2024

Креативный стратег Depot на Moscow Cider Days

photo_2024-03-04_15-38-13.jpg

Наш креативный стратег Вячеслав Харламов выступил на Moscow Cider Days и поделился со зрителями чек-листом для анализа состояния бренд-менеджмента в компании.

Moscow Cider Days ежегодно проводится для профессионалов индустрии сидроделия в России — производителей сидра и сопутствующего оборудования, а также оптовых и розничных продавцов.

«Сидр – это очень интересная категория для российского рынка. С одной стороны, рынок быстро насыщается и продуктом, и новыми брендами, как в массмаркете, так и «камерного» происхождения. С другой стороны, потребитель только-только начинает различать что-то большее, чем сухой-сладкий и из зеленых/красных яблок. Конкуренция между производителями растет и усиливается, полка становится пестрее.

Я рассказал, как строить бренд в категории, у которой есть богатая история и одновременно с этим реальному сидороделию в России всего 20 лет. Было приятно видеть интерес и отзывчивость со стороны профессионалов, которые любят свой продукт и задумываются о том, что только на качестве далеко не уедешь – такие же качественные сидр-мэйкеры находились прямо тут же в зале на соседнем стуле.

Я рад, что именно на этом этапе развития категории сидра мне удалось попасть на такое мероприятие и показать людям, которые действительно трепетно относятся к своему делу, как можно покупателей превращать в лояльных клиентов и фанатов, а торговые марки – в крутые бренды»

Чек-лист по анализу бренда от Славы по ссылке.



456 клиентов доверили нам 5921 проект. Среди них:

А это последние наши работы: