Газета «Коммерсантъ»: От Банка Москвы останется бренд

Дата публикации: 20.04.2015

Группа ВТБ приняла решение сохранить бренд «Банк Москвы». Газета «Коммерсантъ» обратилась к генеральному директору брендингового агентства Depot WPF Алексею Андрееву за эксертной оценкой данного решения.

Группа ВТБ приняла решение сохранить бренд «Банк Москвы». Газета «Коммерсантъ» обратилась к генеральному директору брендингового агентства Depot WPF Алексею Андрееву за эксертной оценкой данного решения.
 
 

Бренд Банка Москвы имеет высокие индексы узнаваемости, в него уже было инвестировано много средств, чего стоит только много лет стоящий гигантский брандмауэр на разветвлении Ленинградского и Волоколамского шоссе, говорит управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. "Сохранение всех трех брендов группы ВТБ позволит не смешивать в сознании потребителя бренд ВТБ с розницей, банк и так потратил много лет и усилий, чтобы разделить два бренда для разных аудиторий — ВТБ и ВТБ 24",— добавляет директор по маркетингу Локо-банка Денис Зверик.

Впрочем, против сохранения именно розничного бренда Банка Москвы аргументом может быть его небезупречная история. "Репутация Банка Москвы сильно пострадала в результате негативных упоминаний в массмедиа (в связи с санацией.— "Ъ"). Корпоративные клиенты, как правило, более осведомлены, понимают механизмы и последствия санации, розничный клиент пуглив и необразован",— говорит господин Андреев. 
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2712874

 

 




446 клиентов доверили нам 5900 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: