Брендинговое агентство Depot WPF представило концепт бренда столицы, который надеются предложить администрации города.
По словам Александра Загорского, креативного директора проекта, разработка фирменного стиля Москвы - сложная тема, к которой уже подходили с разных сторон, а работы именитых дизайнеров, созданные в рамках ряда конкурсов, можно найти в Интернете.
- Мы создали свой вариант айдентики города с конкретной целью: показать нашим коллегам со всего мира, какой видим Москву мы, — яркой, вдохновляющей, находящейся в вечном круговороте и движении, - комментирует Загорский. - Гипотетически эта дружелюбная концепция, показывающая город с «другой стороны» — с высоты птичего полета — может быть репродуцирована и на массовую коммуникацию столицы.
Предложенная концепция использует известные символы и идеи. Это кольца и круги, из которых состоит город, движение, круговорот, карусели, яркие цвета, свойственные культуре Москвы. Всё это объединено общей канвой.
Как рассказал Metro Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot WPF, новый визуальный стиль собираются вынести на широкое общественное обсуждение и затем предложить властям города.
- Новый визуальный стиль Москвы решает сразу несколько задач, - комментирует он. - Прежде всего это фирменное оформление GLBA meeting – авторитетного международного мероприятия брендингового альянска, которое пройдет в нашей столице 17-18 сентября. И нам всем хотелось бы представить Москву зарубежным гостям с наилучшей стороны! Кроме того, нам удалось собрать воедино многочисленные визуальные коды, ранее использованные при оформлении города: цветные круги, купола, кольца – Москва же радиально-кольцевая и все крутится вокруг нее. Это основная идея! Поэтому мы ожидаем положительной реакции как от широкой общественности, так и от городских властей. Первопрестольной уже давно пора обрести свой уникальный облик.