Газета Metro: Завершился народный конкурс на туристический бренд России

Дата публикации: 03.06.2015

Какой будут видеть страну иностранные туристы, профессиональное жюри решит до 15 июля. Алексей Андреев, управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России, признавший результаты предыдущего конкурса в комментарии Metro неудовлетворительными, то же самое говорит о новом состязании.

Какой будут видеть страну иностранные туристы, профессиональное жюри решит до 15 июля. Алексей Андреев, управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России, признавший результаты предыдущего конкурса в комментарии Metro неудовлетворительными, то же самое говорит о новом состязании.

«Моя позиция остается неизменной: я уверен, что Россия будет развиваться, если во всех сферах деятельности будут работать профессионалы — от хирургии до дизайна. Случай с брендингом национальной системы платежных карт "Мир" говорит о том, что государство начинает это понимать: его разработка была поручена брендинговому агентству, которое вполне достойно справилось с задачей и недавно представило результаты своей работы. Но чтобы удовлетворить требования общественности, параллельно с работой профессионалов было запущен открытый конкурс. Все обсудили его результаты, народ порадовался, что с ним посоветовались. Но в итоге народный креатив "взяли за основу", и над проектом работают профессионалы. Мне трудно оценить мотивы столь сложной схемы, но будет здорово, если с туристическим брендом России ситуация окажется схожей. Результаты народного конкурса пока остаются недостаточно удовлетворительными и оценивать их всерьез довольно трудно».




449 клиентов доверили нам 5908 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: