Несколько онлайн-посредников американских торговых площадок одновременно сменили имена, созвучными с названиями их западных партнеров — eBay и Amazon. Самым крупным из переименованных игроков стала компания Bay.ru (с начала февраля Dostami.ru). Алексей Андреев, генеральный директор Depot WPF, высказал свою позицию по отношению к таким переменам.
Несколько онлайн-посредников американских торговых площадок одновременно сменили имена. Ранее все сайты объединяло созвучие брендов с названиями их западных партнеров — eBay и Amazon. Самым крупным из переименованных игроков стала компания Bay.ru, которая к концу 2013 года нарастила оборот почти до 75 млн долл.
В начале февраля Bay.ru сменил имя на Dostami.ru. По словам руководства проекта, идея в том, чтобы клиенты как можно скорее узнали о появлении у сервиса курьерской системы.
«В данном случае речь идет не о ребрендинге ресурсов, а просто о смене дизайна. Перемены не носят глобальный характер, логотипы всех сервисов сохранили преемственность прежних брендов. Затраты на редизайн Bay.ru могли измеряться суммой от нескольких десятков до 300 тыс. руб. Если суммировать их со стоимостью регистрации торгового знака и технической работой по внесению изменений на сайт, получим вряд ли больше 500 тыс.», — полагает Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF.