Газета РБК daily: Российская бизнес-сборная

Дата публикации: 06.06.2014

На предстоящем чемпионате мира по футболу в Бразилии за сборную России будут выступать восемь бизнесменов. Профессиональные занятия спортом не мешают этим игрокам владеть ресторанами, кафе, компаниями по сдаче недвижимости в аренду. Корреспондент РБК daily Валерия Житкова попросила генерального директора Depot WPF Алексея Андреева прокомментировать, как влияет раскрученный персональный бренд спортсмена на его сторонние бизнесы.

На предстоящем чемпионате мира по футболу в Бразилии за сборную России будут выступать восемь бизнесменов. Профессиональные занятия спортом не мешают этим игрокам владеть ресторанами, кафе, компаниями по сдаче недвижимости в аренду. Трое из них входят топ-8 самых высокооплачиваемых футболистов России по версии Sports.ru. Корреспондент РБК daily Валерия Житкова попросила генерального директора брендингового агентства Depot WPF Алексея Андреева прокомментировать, как влияет раскрученный персональный бренд спортсмена на его сторонние бизнесы.

«Персональный бренд спортсмена может оказаться как полезным, так и вредным для его коммерческого проекта, — считает Алексей. — Например, средства по уходу за волосами Clear vita Abe успешно эксплуатируют сексуальность Криштиану Рональдо и его заботу о своей внешности. Но эта схема работает далеко не во всех областях бизнеса: общественность скептически относится к интеллектуальным и коммерческим способностям профессиональных спортсменов вообще и футболистов особенно. Классическая реакция обывателя: «Пусть лучше в футбол играть научатся!»




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: