Управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев — о сильных и слабых сторонах проекта Made in Russia.
Управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев предлагает рассматривать Made in Russia не как бренд в полном смысле этого слова, а как лейбл-интегратор. Задача такого лейбла — собрать российские компании вместе и стать для них мощным консолидирующим инструментом.
«Международный опыт показывает, что подобные инициативы — очень сильная и перспективная история. Если инициатива развивается успешно, получается синергетический эффект: коммерческие бренды получают поддержку авторитетного государственного бренда, а государство взамен получает плюс к имиджу за представленность выдающимися компаниями и продуктами», — говорит эксперт. По его мнению, есть все предпосылки, чтобы кампания Made in Russia привела к такому эффекту, но для этого нужен более глобальный масштаб. «Слова «Made in Russia» до такой степени социально наполненные, что слыша их, ожидаешь увидеть под этим «флагом» никак не меньше, чем список топ-100 лучших российских бизнесов, которые на слуху — лидеров во всех возможных рейтингах. Пока на сайте проекта представлено менее 20 компаний, а чтобы наступил синергетический эффект, нужно больше», — считает Алексей Андреев.